NIBE
Страна происхождения бренда: Швеция
Покупаете у официального дилера! Посмотреть сертификат
- Котлы отопления 4
- Водонагреватели 51
- Оборудование для котельных 12
- Комплектующие для котлов отопления 3
- Комплектующие для водонагревателей 37
Котлы отопления
Всего 4 товаров в 3 группах товаров (моделей, серий)


Водонагреватели
Всего 51 товаров в 8 группах товаров (моделей, серий)
Оборудование для котельных
Всего 12 товаров в 2 группах товаров (моделей, серий)


Комплектующие для котлов отопления
Всего 3 товаров в 1 группах товаров (моделей, серий)

Комплектующие для водонагревателей
Всего 37 товаров в 19 группах товаров (моделей, серий)















Сведения о производителе NIBE

NIBE Industrier AB – крупнейший шведский концерн с центром в г. Маркарюд (Швеция), широко представленный на рынке систем отопления и горячего водоснабжения.
История концерна началась в 1949 году, когда Нильс Бернегут основал в городе Сесдала (Швеция) компанию по производству трубчатых электронагревателей, принцип действия которых в 1921 году запатентовал Кристиан Бакер.
В 1952 году Бернегут основал другую компанию, которую назвал в свою честь, NIBE-Verken AB в городе Маркарюд, которая с 1955 года стала производить водонагревательные приборы, а с 1965 – камины на древесном топливе.
Стратегия развития NIBE Industrier AB связана с постоянным расширением масштабов производства и ассортимента производимых товаров, достигаемым за счет поглощения самостоятельных компаний как внутри Швеции, так и зарубежных - норвежских, финских, польских.
В настоящее время концерн NIBE Industrier AB объединяет три крупнейших дочерних компании: NIBE Element, специализирующуюся на производстве электрических отопительных систем, NIBE Stoves, выпускающую современные камины на древесном топливе, и NIBE Energy Systems, работающую в сфере создания бойлеров, водонагревателей и тепловых насосов.
Руководство концерна NIBE Industrier AB видит путь его развития в неуклонном стремлении к росту экономической эффективности, новаторском и экологичном подходе к производству, совершенствовании качества продукции, а также максимальном удовлетворении спроса потребителей.